Список знакомых ( тех, кто у Вас в дальних уголках памяти)
1. Я сам(а) как потребитель продукции.2. Я сам(а) как лидер.
3. Члены семьи, родственники.
4. Друзья сегодняшние.
5. Друзья детства.
6. Одноклассники.
7. Однокурсники и другие коллеги по институту.
8. Соседи (по дому, даче, гаражу и т. д.).
9. Коллеги по работе.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjjJ5fvEgN7GbUUFXKsP0XO26yfJjAcy_QS__4JlJRtUjqkKrKXT7uWQbpo5EJZmPRENCCwg-fC4QE_Zg4gbhqbZCwnYIr4eEJm-p02LefBy7lY6SCYBquf-eHhvoqqGzyNXQi_0JAqB8p0/s320/the20real20professionals20resized.jpg)
11. Коллеги, в том числе бывшие, по общественной работе (партия, комсомол, профсоюз, добровольная народная дружина, общество охраны памятников старины и др.).
12. Люди, разделяющие ваши религиозные убеждения.
13. Коллеги по различным клубам (бизнес клубы, фитнесклубы, клубы любителей животных, клубы по интересам и т. д.).
14. Люди, с которыми вы встречаетесь в ресторанах, кафе, барах, на днях рождения, свадьбах и.т.д.
15. Коллеги по хобби.
16. Люди, с которыми вы вместе лежали в больнице.
17. Врачи, которые вас лечат (стоматолог, гинеколог, массажист и др.). Ваши юристы, адвокаты, аудиторы, налоговые инспектора. Ваши парикмахер, маникюрша, портной, работники ателье и т. д.
18. Люди одной с вами профессии, особенно если вы входите в профессиональную ассоциацию, профсоюз или общество.
19. Сотрудники других МЛМ компаний.
20. Члены различных кооперативов (гаражного, дачного).
21. Люди, с которыми вы занимаетесь спортом, музыкой, литературой, искусством.
22. Люди, с которыми вы проводите свободное время: ездите на отдых, в путешествия, в турпоездки, ходите на рыбалку, за грибами, на охоту, ходите в баню, бассейн, тренажерный зал, на аэробику.
23. Ваши контакты по поводу транспорта и связи (авиа и железнодорожные кассы, автосервис, почта, узел связи, компания мобильной связи и др.).
24. Владельцы собак, выгуливающие своих питомцев в вашем дворе, на собачьей площадке, рядом с вашей дачей или работой.
25. Знакомые ваших знакомых.(Используйте рекомендации ваших знакомых.)
26. Люди, обслуживающие ваш дом (слесари, газовщики, электрики, телефонисты, работники интернета, кабельного телевидения).
27. Люди, с которыми вы общаетесь в Интернете (на форумах, в чатах и т.д.).
28. Люди, с которыми вы встречались на различных собраниях, семинарах, конференциях,
Вопросы людям, которых Вы встречаете.
1. Как спите? 2. Как просыпаетесь, отдохнувшим или разбитым? 3. Не болят ли ноги, спина, голова, желудок и т.д.? 4. Нет ли хронической усталости? 5. Как работоспособность, особенно к вечеру? 6. Каково состояние кожи, волос, ногтей? 7. Как с памятью, вниманием? 8. Нет ли депрессии в лёгкой форме? 9. Как дела у Ваших родственников по данным вопросам? 10. Как финансовая обеспеченность? 11.Как отношения с окружающими? 12. Не хочется ли положительных изменений?
Руководство по «реанимации» для сетевика ( с долей иронии о тех, кого мы приглашаем).
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEjUZhMy87yDhgw38c6qVgJlFNJP1Jn8PwHdNSOeUdTJZnOJg_BhIPQWSrStmb-pKyMw1cTVEcXq1TMA5VD23xK15X_x-jDikoWchMIasbffPHVFFGnsjJL0jNTdpsrnv2VrocR2PnnpGQ4A/s200/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B+%D0%B8%D0%B9-7.jpg)
Почувствуйте себя немножко Айболитами и подойдите к этапу приглашения в бизнес как к своеобразной игре, с долей юмора, тогда отказ не заденет вас так сильно, а согласие обрадует вдвойне, потому что вы вернули человека к жизни. Даже не сомневайтесь, именно так. Ведь тот круг, по которому ежедневно, как роботы ходят некоторые люди – это не жизнь, которой они достойны на самом деле. Только они сами этого не видят изнутри. Внимание! Ни в коем случае не озвучивайте «диагнозы» никому! Это исключительно для вашего внутреннего пользования.
Итак, приступим к установлению «диагноза».
Симптомы «Диагноз» «Лечение»
1.Хочу работать, уже кое-что знаю. Пациент жив, бодр и здоров. Лечение не требуется. Просто приглашение в офис.
2.Хочу работать, научите как! Пациент жив и хочет жить ещё лучше! Скорее в офис для принятия «кислородного коктейля».
3.Хочу работать, но боюсь, что не получится. Пациент скорее жив. Лечение даёт стойкий положительный результат.
4.Хочу работать, но сомневаюсь, не верю, боюсь и не сейчас. Пациент скорее жив. Случай типичный и часто встречающийся. Лечение более длительное, чем в случае № 3, но результаты чаще положительные.
5.Не хочу, потому что уже имею другое дело. Пациент жив, но не наш. Периодически справляться о дальнейшем состоянии дела.
6.Не хочу, потому что сомневаюсь, не верю и боюсь. Пациент хоть и жив, но случай запущенный, необходима срочная реанимация. Всё это излечимо на еженедельных занятиях, но пациент добровольно лечиться не хочет, а мы не психиатрическая бригада.
7.Не хочу, потому что лень. Пациент хоть и жив, но страдает неизлечимой формой лени. Осторожно, не заразитесь ленью сами. Лечение весьма проблематично.
Внимание! Берегите себя! Не тратьте своё драгоценное время на людей 6 и 7 группы! Оставьте это дело узким специалистам! Так и скажите себе: « Согласно диагнозу, нуждается в длительном лечении у психотерапевта». Только вы это себе скажите, а не ему, а то последствия могут быть непредсказуемы.
Группы 1 и 2 – это просто драгоценные люди для сетевого маркетинга! С ними легко и просто как в жизни, так и в сетевом маркетинге, жаль, что эти группы малочисленны.
Как работать с группами 3 и 4, мы регулярно разбираем на обучающих школах. Общие принципы в двух словах: «Узнай, что человеку хочется на данном этапе жизни и предложи ему бизнес с той точки зрения, которая имеет для него наибольшее значение в текущем отрезке времени». Более подробно можно разобрать каждый отдельно взятый случай на групповом или индивидуальном занятии в офисе.
Группа 5 – это особый случай, о нём отдельно поговорим.
Займитесь самодиагностикой, поставьте «диагноз» и себе, чтобы лучше понять какое количество помощи вам ещё необходимо, чтобы получился отличный результат! Мало только хотеть, надо учиться и делать!
Я надеюсь, что вы улыбнулись и восприняли эту информацию с чувством юмора. УДАЧИ и УСПЕХА!
Приглашение в бизнес.
![](https://blogger.googleusercontent.com/img/b/R29vZ2xl/AVvXsEi4zA3KZ7gu0oiRpn97z2JXabNL0xWhFEkNfFnbtFmF6njkiGG5kI62qNobyqOvtusB-pn_ZSGWSFpLrdo7OtSa1J_h9733L_7J8ni-AkhDRrCnNslwVMMLUo-AfbaCUu8sXSz3yfyt0zE4/s320/Group_of_Business_Professionals.gif)
Давайте сравним сетевой бизнес с прекрасным садом, где каждый цветок это партнёр Вашей структуры.
Большая цель: вырастить красивый цветник.
Задача: посадка и выращивание цветов.
Этапы работы для выращивания одного цветка.
1. этап: «Принеси почву из сада».
Цель: выясни, чем человек живёт в настоящее время.
Действия: слушай и спрашивай.
2. этап: «Подготовь почву».
Цель: вызови симпатию.
Действия: сделай пару комплиментов за хорошие мысли.
3. этап: «Проверь семена на всхожесть».
Цель: выясни кто перед тобой?
Действия: определи текущий и хронический тон человека.
4. этап: «Выбери семена для посадки».
Цель: разберись подходит ли данный человек для твоего предложения?
Действия: предложи попробовать БАД и реши будешь ли предлагать бизнес.
5. этап: «Посади семена».
Цель: получи ответ на твоё предложение.
Действия: пригласи строить бизнес с нами.
6. этап: «Регулярно поливай посаженные семена».
Цель: помоги ему разобраться с реальностью.
Действия: представь аргументы по мере необходимости.
7. этап: «Ухаживай за ростком».
Цель: выясни кто прорастает: привилегированный клиент или партнёр по бизнесу?
Действия: предложи бизнес ещё раз, на основе новой реальности.
8. этап: «Лелей взрослое растение».
Цель: удерживай в бизнесе.
Действия: регулярно помогай чем можешь и направляй на обучение.